среда, 15 февраля 2017 г.

Набор в Дизайн команду Craftstory

Здравствуйте, дорогие!
В Craftstory идет набор в дизайн команду. Вот и я решила попытать свои силы и подать заявку. 



Меня зовут Елена, со своим любимым мужем и двумя чудесными мальчишками живем в прекрасном уральском городе Пермь. По специальности я архитектор, еще работала дизайнером интерьеров, 
так что в скрапе что-то дается мне проще.

 
Честно скажу, видео не снимала, но фотоаппарат хороший есть, да и в программах смогу разобраться! 
Готова учиться и стараться, главное задаться целью!)

О скрапе я узнала давно, засматривалась в интернете, даже заказала альбом на подарок. Когда ждала первого сына, решилась попробовать! Долгое время были открытки, конвертики.. скрапила время от времени, в основном для близких и знакомых в подарок и на заказ, а еще было сотрудничество с фотографом. 
Летом 2015 мне захотелось большего! Я начала с миников, пробовала разные конструкции. Дальше - больше! 
Я стала смелее, постоянно учусь и пробую разные конструкции, техники, вариации, фишечки. 
Придерживаюсь политики качества и аккуратности, при этом кое-где позволяя себе не только брызги. 

Очень люблю делать альбомы именно с фото, 
где каждая деталь подчеркивает смысл и помогает рассказать историю.
Вот один из них - История любви Андрея и Анны заснятая в Праге. 
Потрясающие фото вдохновили, получился очень нежный альбом
 без единого объемного цветочка (желание заказчицы), с морем кружева, шитья, шебби-лент 
и чипбордом с фразами.




Еще один очень красивый и нежный Свадебный альбом с фото можно посмотреть в моей группе вк в альбоме тут.

Мой блог существует совсем недавно, но я уже успела попасть в топ Воронежского скрапклуба с Холстом о моем муже. Кстати, это первая моя работа в технике Миксмедиа. Мне понравилось, хочу еще!)


Не так давно увлеклась страничками, с одной из них тоже попала в топ Фабрики 212 и меня пригласили подизайненирить с ними.


Очень люблю мужскую тему, миники и деревяшки!



Ну и на последок покажу вам открыточки




Ни в каких Дизайн командах не состояла и не состою, но уже очень хочется! Жду новых знакомств, работы в команде, заряда эмоций, море скрапа с отличным чипбордом!

Блог Русиновой Елены "Скрапбукинг с душой" https://archidea-by-elenka.blogspot.ru/
Страничка вк https://vk.com/elena_rusinova
Инстаграм archidea_ru
Почта mrs.helenrus@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий