среда, 8 февраля 2017 г.

Быстрая страничка "Без тебя скучаю..."


Эта девочка вдохновляет меня на новый скрап! Девочки - это какая-то другая вселенная, хотя у меня нет своих девочек.. ну как, она тоже моя, только я ее не рожала))  Она моя племяшка, моя крестница. 
И даже как-то несправедливо к моим мальчишкам получается, что работ с ее фото больше, чем у них..
Она , как настоящая женщина, бывает разная. Здесь она задумчивая с проникновенным взглядом, 
будто знает то, чего мы не знаем..






Всего хорошего! Заглядывайте еще! 

Страничку показываю в своем Инстаграме archidea_ru в проекте Быстрые странички с Ольгой Котляровой.

А также покажу в задании С белого листа

И поучаствую в задании №10 "Маленькое счастье"




3 комментария:

  1. Невероятная страничка, просто завораживает!
    Спасибо что творите с нами, Юля и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка, очень легкая и нежная! Спасибо от меня и от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  3. такая воздушная работа! простота и изысканность - супер!
    Спасибо за то, что творите с нами, Наташа и WOODchic!

    ОтветитьУдалить