пятница, 3 февраля 2017 г.

Весеннее настроение

Приветствую, хорошие!
В этом году как-то особенно хочется сразу поздней весны и лета! Компенсирую настроение цветочным безобразием на столе и чудесной коллекцией PRIMAVERA от Scrapberrys .


Принты на бумаге яркие, я бы даже сказала, темные, но она от этого только чудеснее! А листы с вырезалками я скупаю не раздумывая, где они у меня только ни были, на сколько они универсальны!

Я уже начала готовится к грядущим праздникам и сотворила вот такой магнит на холодильник с блоком для записи. Можно писать друг другу любовные записочки, ну или различные напоминалки.


И две цветочные открыточки







Вот такой вот наборчик вышел!) 


Бумаги еще почти весь набор, так что альбомчику быть! Ждите в следующих постах)
Всем удачи! Заглядывайте еще!


Покажу свои творения в Коллекции января "Примавера" от Scrapberrys



4 комментария:

  1. Прелестные открытки и календарь! А мне эта коллекция мрачной вначале показалась:) Оказывается очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. эллегантно, и безумно очаровательно!
    Спасибо за участие в нашем задании, ДК ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы, пышные и объемные! Спасибо от блога Scrapberry's!!

    ОтветитьУдалить