понедельник, 18 сентября 2017 г.

Страничка "Все любят лето"

Здравствуйте, дорогие!
Сегодня я творю для одного из любимейших производителей бумаги, для Polkadot! Чему я безмерно рада!
Страничка по доске вдохновения от Polkadot.


Я вдохновилась на создание странички про моих мальчишек. Фото прошлогодние, но они мне очень нравятся! 
Они всецело передают деревенскую атмосферу и показывают, как же мальчишкам нравится 
помогать бабушке в повседневных делах.


На страничке,как всегда, многослойно. Поработала с текстурной пастой, спреями порисовала, а также добавила брызги спреями, золотым акрилом и черной тушью. 
Впервые поработала с микробисером, буду еще практиковаться)

Кстати, в работе бумага, высечки и карточка от Польки, в основном это коллекция "Лето на даче" 
и фоновый листик с цветами из коллекции "Ботаника". 
Нравится мне миксовать разные коллекции Польки, тем более много из них друг с другом сочетаются.

Страничку сделала по скетчу
до 30.09

Приму участие в задании Волшебный коктейль от "Хоббита" №1
У меня из ОЭ есть желтый цвет и желтая клетка, плюс фрукты (яблоки)

Всем здоровья! Пока-пока!

3 комментария:

  1. Классная страничка, такая летняя и задорная. я тоже люблю проводить лето в деревне, там оно особенное! Благодарим за участие в задании от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая и веселая страничка!!! Спасибо от Хоббита.

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же красиво! Просто прелесть! Благодарим за участие в задании от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить