суббота, 20 января 2018 г.

Страничка "lovely"

Здравствуйте, хорошие!
Какой нежный, легкий, девичий мудборд в "Жажде творчества"! Каждый раз у мудборда я стараюсь словить настроение, подметить детали. В этот раз меня зацепили лучи солнца, нежные весенние цветы, цветовая гамма; рисованные цветочки по стилистике, мне кажется, совпадают с моим листом в основе работы.

В последнее время хочется красок, паст и трафаретов, поэтому я продолжаю эксперементировать и практиковаться, так глядишь и до миксмедиа дойду))

Приму участие в Январском рецепте от дизайнеров
Вся страничка пропитана любовью к этой девочке, а надпись из чипборда "lovely" лишь подчеркивает это.
Не случайно я к ней не равнодушна, ведь это моя, сейчас уже большая, племяшка,
а тут ей нет еще и года, сидит словно куколка. 

и в тематическом задании "Наши детки"

4 комментария:

  1. Очень нежная и милая работа))) Благодарим за участие в задании от блога Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прям капельки радости и нежности в страничке)))Супер!Спасибо за участие в задании от "Бумажного уголка"

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая красота! Достойное место для юной принцессы!)) Спасибо, что принимаете участие в задании блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и гармоничная страничка! Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить