суббота, 15 июля 2017 г.

Миник о love story с элементами pop-up

Здравствуйте, мои хорошие!
Знаете, вот я обожаю работать именно с фото! А еще мне очень нравятся двацатилетние, молодые, влюбленные, смелые и легкие, готовые на эксперименты.. для таких творить одно удовольствие!

Альбомчик заказала девушка для своего жениха в подарок на День рождения, а потом еще видео мне прислала, как ему вручает, а он разглядывает.. В такие моменты я кайфую, вот, ради чего стоить скрапить!

Дальше будет много фото!)
На первом развороте поп-ап элемент "Сердце", сделанный по МК Тали Булдаковой

На втором развороте слева есть открывашка, где расположен карман с дополнительными фото.




Слева кармашек для дополнительных фото.



На следующем развороте была задача разместить много фото, поэтому решила сделать еще одну поп-ап конструкцию. МК по такой конструкции можно посмотреть тут.
Справа есть карман, где размещается тэг с фото.



Нравится мне прием, когда крупное фото размещено на обеих станицах разворота.



Попробовала заснять в этот раз видео-обзор альбомчика, 
если получится его нормально обработать, то залью сюда чуть позже)


У моего из самых любимых производителей Polkadot День рождения
Желаю всей команде и дальше вдохновлять своими клевыми материалами, дизайнами и работами!!! 
А сама я очень люблю Польку за то, что можно подобрать разные листы из разных коллекций 
и замиксовать под определенный проект! И вообще.. если я не знаю, что и как сделать, я беру Польку, и все получается само собой, как случилось вот с этим альбомчиком! Спасибо, что вы есть! Люблю!

Покажу работу в илюской галерее работ Polkadot.
В альбоме микс листов и обрезков из разных коллекций, за исключением пары листов с ч/б принтом, 
а также использованы высечки и вырезалки из коллекции "Нарисуй мне любовь". 


Приму участие в задании "Мини-альбомы"
Мой миник размером 15х15 см

А также покажусь в задании "Любви все возрасты покорны"
Весь альбомчик пропитан любовью этих двух молодых людей, весь альбом про любовь..


Всего хорошего! Пока-пока!

13 комментариев:

  1. Леночка, прекрасный альбомчик получился! Очень нравится, что фотографии являются главными элементами на страничках, а декор дополняет и передает настроение. Очень здорово смотрятся поп-ап конструкции именно с этими фото, всё очень хорошо подобрано и продумано! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Зависла, рассматривая... Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбомчик! Очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь, молодость, лето - такие сильные эмоции! Замечательный альбом! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Эмоции , нежность и любовь!!! Замечательный миник!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой динамичный и одновременно динамичный альбом! Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. судя по рассказу - молодой человек был рад? меня всегда смущали такие заказы, казалось что это только девушку может обрадовать))ю но видимо я ошибалась. Спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  8. Просто отпадный альбом! Очень круто,безумно нравится мне!Спасибо, что творите вместе с Polkadot)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая красота! Столько эмоций! Очень живой альбом. Спасибо, что творите с Миром вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, ты!!!! Классный!!!! Спасибо, что творите с блогом Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить