суббота, 22 апреля 2017 г.

Страничка для ТК "Посиделки за скрапом". "Цветные сны". Фиолетовая палитра.

Привет, мои хорошие!
Еще в начале апреля у меня случилось радостное событие, я попала в свою первую ДК 
Творческий клуб "Посиделки за скрапом"!


Моей первой работой стала страничка для Серии цветочных заданий "Цветные сны"
где главные герои - цветы в фиолетовой палитре.

Если честно, совершенно не моя палитра.
У меня даже подходящих цветов не оказалось.
Но акварель и спреи творят чудо!


Страничка сложилась быстро! Мне кажется, это фото и карточка созданы друг для друга!))


Вдохновения всем! И не бойтесь трудностей!


Поучаствовать со своими работами с фиолетовыми цветами можно 
в Серии цветочных заданий "Цветные сны" в ТК "Посиделки за скрапом".



Участвую в задании ОЭ "Любая цитата".
У меня фраза "-Псс.. Как на счет кусочка лета?" в главной роли.



Свое вдохновение зацепила с Доски апреля Bright April.
Люблю сочетание желтого и фиолетового с капельками розового.


до 30.04

3 комментария:

  1. Елена, страничка замечательная! Но вы не могли бы сказать откуда эта цитата? По заданию надо использовать известную цитату, а эту я не припомню откуда взяли))
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, блог "Сундучок".

    ОтветитьУдалить