четверг, 10 ноября 2016 г.

Свершилось! Вот и я!


 Приветствую всех, кто заглянул на огонек!
Меня зовут Елена!



Вот уже чуть больше года , как я активно скраплю, перейдя от открыточек к альбомам, первый из которых сотворила по МК Жени Захаровой. 
Мини-альбом с очеровательным Басиком получился ярким и задорным. 





Делать альбомчики оказалось совсем не сложно, главное было сделать первый шаг! "И тут Остапа понесло!" Я стала пробовать различные вариации миников:
нежный мини-альбом с конструкцией гармошка;


мужской мини-альбом, 
который девушка подарила своему молодому человеку с их совместными фото


новогодний малыш-растрепыш


Значимым этапом стал МК Анфисы Пятановой "Сложный альбом". 
Я сделала большой полноценный альбом с фото 
для моего любимого фотографа Тани Пуховой с ее доченькой Полинкой





Следующий большой альбом - "История Любви" Андрея и Анны, заснятая в Праге. Потрясающие фото вдохновили, получился очень нежный альбом без единого объемного цветочка (желание заказчицы), с морем кружева, шитья, шебби-лент; 
с гипсовыми фигурками и вырубкой.
Именно тогда я поняла, что мне очень нравится работать с фото, ведь это, мне кажется, и есть суть скрапбукинга.




После был Свадебный альбом для красивой пары Дмитрия и Марии. 
Шесть разворотов, множество раскладушек и около 85 фото. 
В подарок для них я сделала рамочку с их фото.




Между большими альбомами с фото были и открытки, и блокнотики, и шоколадницы, и коробочки для дисков, и альбомы для самостоятельного заполнения.
Я стала смелее, я постоянно учусь и пробую разные конструкции, вариации, фишечки. Придерживаюсь политике качества и аккуратности, 
при этом кое-где позволяя себе брызги)) 

Спасибо, тем, кто дочитал до конца! Заглядывайте еще!)


1 комментарий: